17 марта 2015

Строительство мостового перехода через реку Надым на Ямале идет ударными темпами.

В настоящее время на площадке строительства работает генподрядная организация Мостострой-11. На объекте строительства сосредоточены все необходимые людские и технические ресурсы, произведена подготовка территории для осуществления бесперебойного строительства, на правом берегу реки Надым развернут бетонный завод, который обеспечивает строительную площадку необходимым количеством качественной бетонной смеси непосредственно на месте сооружения моста. Налажены поставки металлоконструкций, которые осуществляются в плановом порядке.

На текущий момент в завершающей стадии находится монтаж последней промежуточной опоры мостового сооружения. К началу мая строители планируют приступить к надвижке пролетных строений автодорожного, а затем и железнодорожного полотна. В общей сложности осталось достроить порядка 240 метров.

Сдать в эксплуатацию автодорожную часть совмещенного мостового перехода через реку Надым планируется в конце 2015 года, железнодорожную часть – в 2016 году.

Мост через Надым – это первый большой шаг в реализации грандиозного по своим масштабам и значимости инфраструктурного проекта – строительства железнодорожной магистрали «Северный широтный ход».

Все участники строительства в полной мере осознают огромное социальное и экономическое значение этого проекта и убеждены, что, только консолидируя усилия всех заинтересованных сторон, мы сможем внести свой посильный вклад в развитие этого уникального региона.

 

Справочно:

Мост через Надым — совмещенный мостовой переход, включающий в себя однопутную железнодорожную линию и двуполосную автомобильную дорогу, станет крупнейшим искусственным сооружением транспортной инфраструктуры в Надымском районе. Длина моста составит 1.334 километра, длина пролетного строения — 110 м. Пропускная способность – 3 000 автомобилей в сутки.

Мост через реку Надым станет долгожданным связующим звеном между Ямалом и Большой землей. Пока же местные жители вынуждены пользоваться сезонной переправой: зимой – это зимник, летом – ненадежная понтонная переправа.